http://ru.languodisplays.com
Главная > Перечень Продуктов > Рекламные дисплеи для супермаркетов > Корзина и корзина
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Корзина и корзина

Категория продукта Корзина и корзина, мы специализированные производители из Китая, Пластичная Корзина Для Товаров , Корзина Для Покупок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Магазинная Тележкаа Супермаркета R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Тележка для покупок с колесами из хромированного металла

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 100000

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Тележка для покупок в супермаркете / тележка с тележкой из хромированной стали в Европе / Эта металлическая корзина широко используется в сетевых супермаркетах или розничных магазинах, клиенты могут использовать их, чтобы взять товары, которые они...
тяжелые металлические тележки с колесами

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 300/day

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
Японский стиль двойной корзины корзину тележки

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 300/day

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
60л тележкаа супермаркета покупкы металла

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартная коробка коробки

Способность поставки: 100000

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Тележка супермаркета покупкы металла Эта магазинная тележкаа металла широко использован в сеть супермаркетов или магазинов розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары они выбрали. Это очень удобно и экономия труда. Введение:...
Оптом корзины красный пластмассовый магазины

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартная коробка коробки

Способность поставки: 100000

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Оптом корзины красный пластмассовый магазины Эта корзина может быть использован в цепочке supermaekets и розничные магазины, это очень удобно для клиентов, котор нужно выбрать товар и у него есть колеса, так что это очень безопасно и удобно. мы...
Популярная сеть магазинов супермаркет автомобиль

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартная коробка коробки

Способность поставки: 100000

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет или сеть магазинов красный корзины Эта корзина может быть использован в магазинах розничной торговли и цепи supermaekets, это очень удобно для покупателей на выбор товаров, и оно имеет колеса, поэтому он очень никсоном. По данным...
Японская корзина для покупок корзина для тележки

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 300/day

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
ручная тележка для перевозки тяжелых грузов

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 300/day

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
Тележка для перевозки тяжелых грузов

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 300/day

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
обычная металлическая корзина для покупок с колесами

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 300/day

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
американский торговый центр тележка тележка

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 300/day

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
тележки для покупок в супермаркете с детским сиденьем

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 300/day

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
супермаркет в стиле америки с металлической тележкой

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 300/day

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
продажа тележек для покупок в супермаркете

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 100000

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
Тележка для покупок в супермаркете в Австралии

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 100000

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
Австралийский стиль супермаркет тележка тележка тележки

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 100000

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
Дешевая европейская хромированная металлическая тележка для покупок

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 100000

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
оптовые торговые тележки для тележки с тележками с колесами

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 100000

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
металлическая тележка для покупок с детским сиденьем

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 100000

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
Детское кресло тележки для покупок в европейском стиле

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартные пакеты

Способность поставки: 100000

Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет металлическая корзина / Европа сталь хром корзину тележки / Эта металлическая корзина для покупок широко используется в сетевых супермаркетах или магазинах розничной торговли, клиенты могут используйте их, чтобы взять товары, которые они...
Китай Корзина и корзина Поставщики

Торговые тележки и корзины,корзины тележки широко используются в магазинах и супермаркетах для хранения продуктов. У нас есть различные психические провода и пластиковые покупательские тележки и корзины для покупок. Вы можете найти корзины с колесами, корзинки и тележки с различными мощностями. Материал нов-Тавра материал, что это 100% Eco-содружественный. У нас есть разнообразные проекты и принять заказ как требование к клиента. Эти тележки и корзины скока значительно выступает из-за высокого качества и конкурентоспособной цены. У нас есть прекрасный послепродажное обслуживание, техническую поддержку и профессиональную проектную группу. Надеемся установить долгосрочные бизнес с вами.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Yang Ms. Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.languodisplays.com
Home > Products > Supermarket Promotional Displays > Shopping Cart and Basket

Shopping Cart and Basket

Product categories of Shopping Cart and Basket, we are specialized manufacturers from China, Plastic Shopping Basket, Shopping Basket suppliers/factory, wholesale high-quality products of Supermarket Shopping Cart R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Metal chrome plated shopping cart trolley with wheels

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 100000

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
China Plastic Shopping Basket of with CE
heavy duty metal trolley baskets with wheels

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 300/day

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
China Manufacturer of Shopping Basket
Japanese style double basket shopping cart trolley

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 300/day

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
Customized Supermarket Shopping Cart Made in China
60L supermarket metal shopping cart

Brand: Languo

Packaging: standard carton box

Supply Ability: 100000

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and labor saving. Introduction: Languo dispays...
Professional Manufacturer of Supermarket Basket
Wholesale red plastic shopping cart

Brand: Languo

Packaging: standard carton box

Supply Ability: 100000

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Wholesale red plastic shopping cart This shopping cart can be used in the chain supermaekets and retail stores, it is very convenient for customers to choose the commodities and it has the wheels, so it is very safe and convenient. we also can do...
China Supplier of Shopping Basket With Wheels
Popular chain supermarket shopping car

Brand: Languo

Packaging: standard carton box

Supply Ability: 100000

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket or chain stores red shopping baskets This shopping basket can be used in the retail stores and chain supermaekets, it is very convenient for customers to choose the commodities and it has the wheels, so it is very laborsaving. According...
Expert Manufacturer of Shopping Basket Trolley
Japanese type shopping basket trolley cart basket

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 300/day

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
Competitive Plastic Shopping Basket China Manufacturer
heavy duty platform hand shopping trolley

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 300/day

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
High Quality Shopping Basket China Manufacturer
Heavy Duty Steel Shopping Mall Cart Trolley

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 300/day

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
China Supermarket Shopping Cart Supplier
custom metal shopping push cart with wheels

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 300/day

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
China Factory of Supermarket Basket
american type shopping mall cart trolley

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 300/day

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
america style supermarket small metal shopping cart trolley

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 300/day

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
supermarket metal shopping carts with baby seat

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 300/day

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
Australia style supermarket metal push cart trolley

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 100000

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
Australia supermarket shopping carts trolley

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 100000

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
Cheap European chrome metal shopping cart trolley

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 100000

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
wholesale mall metal shopping carts trolley with wheels

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 100000

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
metal hand shopping trolley cart with child seat

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 100000

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
supermarket shopping cart trolleys for sale

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 100000

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
European style metal shopping cart trolley child seat

Brand: Languo

Packaging: standard packages

Supply Ability: 100000

Min. Order: 50 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket metal shopping cart/Europe steel chrom shopping cart trolley/ This metal shopping cart is widely used in the chain supermarkets or retails stores, customers can use them to take the commodities they choosed. It is very convenient and...
China Shopping Cart and Basket Suppliers

Shopping Cart and Basket,Shopping Basket Trolley is widely used in stores and supermarkets for grocery storage. We have various mental wire and plastic shopping trolleys and shopping baskets. You can find baskets with wheels, hand baskets and carts with different capacities. The material is newly-brand material that it is 100% eco-friendly. We have multifarious designs and accept custom-made as customer's requirement. These shopping carts and hopping baskets are much favored because of high quality and competitive price. We have the perfect after-sales service, technical support and professional design team. Hope to establish long-term business with you.

Communicate with Supplier?Supplier
 Emily Yang Ms. Emily Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier