http://ru.languodisplays.com
Главная > Перечень Продуктов > Рекламные дисплеи для супермаркетов > Вешалка Полосы
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Вешалка Полосы

Категория продукта Вешалка Полосы, мы специализированные производители из Китая, Вешалка Полосы, Пластичная Вешалка Полосы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Понятно R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
прозрачная пластиковая полипропиленовая лента

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартная коробка

Способность поставки: 1000000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет на заказ цвет ПВХ пластиковые подвесные полосы Прозрачная полипропиленовая лента для подвешивания, широко используется в супермаркете для демонстрации продуктов, таких как закуски и небольшие товары на полке. Качество подвесной ленты...
Супермаркет полка края висит дисплей клип полосы

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартная коробка

Способность поставки: 1000000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет на заказ цвет ПВХ пластиковые подвесные полосы Прозрачная полипропиленовая пластиковая подвесная клипса, широко используется в супермаркете для демонстрации продуктов, таких как закуски и небольшие товары на полке. Качество подвесной...
POP PP пластиковая подвесная витрина

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартная коробка

Способность поставки: 1000000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет на заказ цвет ПВХ пластиковые подвесные полосы Прозрачная полипропиленовая лента для подвешивания, широко используется в супермаркете для демонстрации продуктов, таких как закуски и небольшие товары на полке. Качество подвесной ленты...
Подвесные зажимные планки для витрин полки

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартная коробка

Способность поставки: 1000000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет на заказ цвет ПВХ пластиковые подвесные полосы Прозрачная полипропиленовая пластиковая подвесная клипса, широко используется в супермаркете для демонстрации продуктов, таких как закуски и небольшие товары на полке. Качество подвесной...
Подгонянный PVC показывать висит поездка в супермаркет

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартная коробка

Способность поставки: 1000000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Подгонянный PVC красного цвета отображения висит полосы Спецификация: Дисплей висит полоски пластиковый зажим: а.длина может быть отрегулирована, что вы хотите б,сохранить космос и цену с. используйте их снова и снова 1.Полоски клип можно повесить...
Супермаркет желтого цвета пластичная вися прокладка

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартная коробка

Способность поставки: 1000000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Супермаркет желтый цвет пластик висит полосы желтого цвета пластичная вися прокладка, она широко использована в супермаркете для отображения продуктов,таких как отображение закуски и некоторые мелкие товары на полке. Качество висит прокладки очень...
Прозрачный Висит Полосы Для Супермаркет

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартная коробка

Способность поставки: 1000000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

ПВХ-17 transprent встает ПВХ висит полос, эти полосы могут быть использованы для экрана некоторые закуски или других samllware в супермаркете. Качество очень хорошее и цена очень целесообразно, поэтому оно широко использовано в розничной сети сторс...
ПВХ повесить полоски отображения полосы для супермаркет

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартная коробка

Способность поставки: 1000000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

ПВХ повесить полоски отображения полосы для супермаркет Спецификация Продукции: Пластиковые висит дисплей клип полосы для
Супермаркет красный цвет пластиковые навесные прокладки

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартная коробка

Способность поставки: 1000000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

ПВХ повесить полосы для супермаркет Повесьте полоски предназначены, чтобы помочь вам продвигать свои продукты в значимой области и поэтому создайте импульсивных покупок, она идеально подходит для акциях, специальных предложениях и размещения...
Розовый пластиковый супермаркет висит полосы

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартная коробка

Способность поставки: 1000000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Хорошее качество пластика Супермаркет висит полосы Этот розовый ПВХ повесить полоса широко используется в супермаркетах и розничных магазинах для дисплея закуски или мелкие. Это зависание полосы вполне могут отображать продукты и привлечь клиентов'...
Хорошее качество пластика Супермаркет висит полосы

марка: Languo

Подробности Упаковки: стандартная коробка

Способность поставки: 1000000 pcs/month

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

ПВХ-01 хорошее качество пластмассы супермаркета вися полосу, эта полоса может быть использована для экрана некоторые закуски или других samllwares. Качество и цена очень стоящее, поэтому он широко используется в супермаркетах и магазинах розничной...
Китай Вешалка Полосы Поставщики
Супермаркет висит ленты широко используются в магазинах и супермаркетах для товаров мерчандайзинга. Материал цена прокладки данных жесткие и гибкие ПВХ, которые недавно бренд материалом, что это 100% Eco-содружественный. У нас есть более 100 разнообразных дизайнов и принять заказ как требование к клиента. Эти вися дисплей полоски значительно выступает из-за высокого качества и конкурентоспособной цены. У нас есть прекрасный послепродажное обслуживание, техническую поддержку и профессиональную проектную группу. Надеемся установить долгосрочные бизнес с вами.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Yang Ms. Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.languodisplays.com
Home > Products > Supermarket Promotional Displays > Hanger Strip

Hanger Strip

Product categories of Hanger Strip, we are specialized manufacturers from China, Hanger Strip, Plastic Hanger Strip suppliers/factory, wholesale high-quality products of Clear Hanger Strip R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
hanging clip strips for shelf edge retail display

Brand: Languo

Packaging: standard carton

Supply Ability: 1000000 pcs/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket custom color PVC plastic hanging strip Clear PP plastic hanging clip strip It is widely used in the supermarket for displaying products such as displaying the snacks and some small wares on the shelf The hanging strip s quality is very...
China Hanger Strip of with CE
POP PP plastic hanging display clip strip

Brand: Languo

Packaging: standard carton

Supply Ability: 1000000 pcs/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket custom color PVC plastic hanging strip Clear PP plastic hanging clip strip It is widely used in the supermarket for displaying products such as displaying the snacks and some small wares on the shelf The hanging strip s quality is very...
China Manufacturer of Plastic Hanger Strip
Supermarket shelf edge hanging display clip strip

Brand: Languo

Packaging: standard carton

Supply Ability: 1000000 pcs/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket custom color PVC plastic hanging strip Clear PP plastic hanging clip strip It is widely used in the supermarket for displaying products such as displaying the snacks and some small wares on the shelf The hanging strip s quality is very...
Customized Clear Hanger Strip Made in China
clear plastic PP hanging marchindising clip strips

Brand: Languo

Packaging: standard carton

Supply Ability: 1000000 pcs/month

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Supermarket custom color PVC plastic hanging strip Clear PP plastic hanging clip strip It is widely used in the supermarket for displaying products such as displaying the snacks and some small wares on the shelf The hanging strip s quality is very...
Professional Manufacturer of Poster Hanger Strip
Customized PVC displaying hanging trip for supermarket

Brand: Languo

Packaging: standard carton

Supply Ability: 1000000 pcs/month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Customized red color PVC displaying hanging strips Specification Display hanging Plastic Clip Strips a the length can be adjusted what you want b save space and cost c use them over and over again 1 Clip strips can be hang all kinds of bags and
China Supplier of Hanger Strip
Supermarket yellow color plastic hanging strip

Brand: Languo

Packaging: standard carton

Supply Ability: 1000000 pcs/month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Supermarket yelow color plastic hanging strip yellow color plastic hanging strip It is widely used in the supermarket for displaying products such as displaying the snacks and some small wares on the shelf The hanging strip s quality is very good...
Expert Manufacturer of Plastic Hanger Strip
Good quality Supermarket plastic hanging strip

Brand: Languo

Packaging: standard carton

Supply Ability: 1000000 pcs/month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

PVC 01 Good quality Supermarket plastic hanging strip this strip can be used to dispaly some snacks or other samllwares The quality and price is very worthwhile so it is widely used in supermarkets and retail stores We accept bulk order at the same...
Competitive Clear Hanger Strip China Manufacturer
Transparent Hanging Strip For Supermarket

Brand: Languo

Packaging: standard carton

Supply Ability: 1000000 pcs/month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

PVC 17 transprent PVC hanging strips this strips can be used to dispaly some snacks or other samllware in supermarket The quality is very good and the price is very worthwhile so it is widely used in retail chain stors and supermarkets The main...
High Quality Poster Hanger Strip China Manufacturer
PVC hang strips display strips for supermarket

Brand: Languo

Packaging: standard carton

Supply Ability: 1000000 pcs/month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

PVC hang strips display strips for supermarket Production Specification Plastic hanging display clip strip for
China Hanger Strip Supplier
Supermarket red color plastic hang strip

Brand: Languo

Packaging: standard carton

Supply Ability: 1000000 pcs/month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

PVC hang strip for supermarket Hang strips are designed to help you merchandise your products in prominent area and so create impulse buying it is perfect for promotions special offers and placing accessories next to the main product Promo strip...
China Factory of Plastic Hanger Strip
Pink plastic supermarket hanging strip

Brand: Languo

Packaging: standard carton

Supply Ability: 1000000 pcs/month

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Good quality Supermarket plastic hanging strip This pink PVC hang strip is widely used in the supermarkets and retail stores for dispaly snacks or smallwares This hang strip can perfectly display the products and attract the customers eye and...
China Hanger Strip Suppliers
Supermarket hanging strips are widely used in stores and supermarkets for products merchandising. The material of Price Data Strip is rigid and flexible PVC, which is newly-brand material that it is 100% eco-friendly. We have over 100 multifarious designs and accept custom-made as customer's requirement. These hanging display strips are much favored because of high quality and competitive price. We have the perfect after-sales service, technical support and professional design team. Hope to establish long-term business with you.
Communicate with Supplier?Supplier
 Emily Yang Ms. Emily Yang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier